Страйкбольная Команда "Наемник"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Страйкбольная Команда "Наемник" » Ассоциация страйкбола ЮФО » "ВОЛЧЬЯ СТАЯ 3" г.Ростов на Дону (11.09-12.09)


"ВОЛЧЬЯ СТАЯ 3" г.Ростов на Дону (11.09-12.09)

Сообщений 1 страница 20 из 66

1

Игра "Волчья Стая 3" г.Ростов на Дону

2020 год….
Власть принадлежит частным военным корпорациям, теперь все «сложные» вопросы регулируют они, они возносят на трон и свергают с него, армия и полиция выполняет жалкую роль номинальных представителей своего класса и ничего не решает.
Столкновение интересов в различных сферах экономики и политики регулярно приводит к конфликтам между могущественными организациями и методы решения проблем весьма далеки от дипломатических…

«Волчья стая – 3. Война наемников»

Время проведения: 11-12 сентября
Место проведения: Щепкинский лесхоз
Заезд на игру 11.09 с 00-00 для приезжих и с 8-00 для местных.
С момента заезда можно располагаться на базах.
Начало игры в 11-00 11.09, окончание игры 12.09 в 12-00

Общие положения игры.
Игра проводиться по правилам АСК с ранениями.

Стороны:
ЧВК «Мертвые Кролики» - 80%
ЧВК «Вервольфы» - 20% (данная сторона является диверсантами и формируется как из команд, так и из добровольцев - одиночек из других команд)

ЧВК «Мертвые Кролики», далее «МК», являются хозяевами основной территории полигона (на местности ограничено проездными дорогами).
ЧВК «Вервольфы», далее «В», своих баз не имеют, кроме временных укрепточек и действуют по классической схеме диверсантов: засада – удар – отступление.

Задачи сторон:
ЧВК «Мертвые Кролики»:
Гарнизон «МК» живет по стандартной схеме военных гарнизонов: сменяемые посты, тренировки, боевые операции, патрулирование и пр.
Основная задача – охрана обьектов, поиск и уничтожение диверсионных групп.
Обьекты:
- главная база
- малая база
- блок посты
- линии связи
- тюрьма с VIP пленником
- узел дальней связи

ЧВК «Вервольфы»:
Группы заброшены с целью освобождения VIP пленника и деструктуризации деятельности «МК», что, в случае успеха, нанесет сильный удар по имиджу компании и поставит под вопрос продления имеющихся контрактов и получения новых.
Во время выполнения задач командиры групп будут полагаться только на собственные решения и данные внедренной агентуры.
Изначально все бойцы «В» входят в игру безоружными (только резиновые ножи), компасы и карты с указанием тайников с оружием и снаряжением.

Уничтожение обьектов:
Базы и блокпосты могут быть захвачены или уничтожены.
Для захвата обьекта необходимо снять флаг, удерживать базу разрешается без ограничений по времени.
Для уничтожения обьекта необходимо активировать пиротехнический заряд на внутренней территории обьекта, после чего обьект считается уничтоженным и выбывает из игры на 1час (60 мин.)

Линии связи уничтожаются, как и в старые добрые времена, путем перекусывания кабеля.

Освобождение пленника:
Роль пленника будет играть один из игротехников, который в случае попадания в него шара тут же подтвердит данный факт. Спустя 3 часа живой пленный снова занимает свое место в тюрьме и в случае повторной «гибели» уже не оживает.
Освобожденным пленник считается, если будет доставлен живым на точку эвакуации.

Агенты:
Агентом может оказаться любой из игроков на стороне «МК», его личность не будут знать даже организаторы. Задачей агента является регулярная передача данных обо всем происходящем в гарнизоне, пронос и закладка пиротехнического заряда, сливание радиочастот и пр.
Агенту запрещается:
- самостоятельно активировать пиротехнические заряды
- принимать участие в боестолкновениях против «МК»
- самостоятельно снимать флаг с обьектов
- самостоятельно освобождать пленника
Т.е. только передача информации и помощь в установке зарядов.
Таких «негодяев» планируется двое.
Да здравствует СМЕРШ!!!

Сигнал тревоги
На базах сигнал тревоги будет обозначаться ревуном.

Мертвяк:
Время мертвяка
для «МК» - 30мин
для «В» -15мин
Игрок прибывая в мертвяк самостоятельно фиксирует факт прибытия в журнале с указанием стороны и ника.
Организаторы будут регулярно вычищать мертвяк от засидевшихся и по необходимости изменять время отсидки.
На мертвяке будет присутствовать питьевая вода, электричество, туалет, ни каких изысков не предусматривается.

Жилой лагерь:
В этот раз жилого лагеря не будет, все располагаются на игровой территории с палатками, котелками и прочим хабаром. В любой момент ваш ужин или сон может быть прерван вражеской атакой или тревогой. По этому отдых, прием пищи и пр. радости будут проходить по расписанию.
Диверсанты будут довольствоваться легкими укрытиями и замаскированными позициями и должны быть готовы мгновенно их покинуть в случае опасности в виде поисковых групп или зачисток.
По этому при комплектации рюкзаков рекомендую минимизировать их содержимое.
Игроки, по разным причинам, выбывающие из игры могут расположиться на автостоянке.
Располагаться на мертвяке или рядом с ним запрещается, все территория кроме автостоянки и мертвяка считается игровой.

Канал связи с организаторами:
рация: канал №33
тел. 89525887489 (Ворон)
тел. 89034056414 (Павел)

игровой взнос – 250руб.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Данный сценарий, целиком и полностью является собственностью клуба «Коммандос», полное или частичное использование сценарных оборотов и игровых условий без согласования с владельцем недопустимо, при копировании данного сценария целиком или поцитатно обязательно присутствие ссылки на первоисточник.
Факты нарушения данного условия будут переданы на всеобщее обозрение с соответствующими комментариями.

Постараюсь обрисовать состав, задачи и жизнедеятельность гарнизона.
Состав:
Командный состав:

- командир главной базы
- командир малой базы
- командиры блокпостов

Группы:
- охрана баз - 2 гр.
- охрана блокпостов - 2 гр.
- патрулирование территории - 2 гр.
- разведгруппа (антитеррор) - 1гр.
- СМЕРШ - 1гр.
Все группы дежурят по 2 часа, потом меняются (кроме СМЕРШ)
Бойцы не задействованные в действующих группах находятся на территории баз и занимаются согласно распорядка гарнизона:
- отдых,
- прием пищи,
- учения (выдвижение на дальние блок-посты и отработка штурма/обороны)
- стрельбы и пр. "прелести" военной службы.
На время отдыха и приема пищи игроки оставляют оружие (кроме пистолетов) в оружейных комнатах до момента назначения их в действующую группу, учения или сигнала тревоги.
Тревога обозначается ревуном, дублируется по радио и проводной связи.

==================================
Источник: http://gamesrostov.6bb.ru/viewtopic.php?id=521

2

По автобусу Ветер, не много прояснил.
Отпишитесь или отзвонитесь мне кто планирует поездку в Ростов. А кто не планирует.... планируйте  http://forumupload.ru/uploads/0008/07/5a/1917-1.gif

3

Т.к. начинается цветение амброзии и меня на эту срань аллергия, смогу сказать только за день-два до выезда, смотря по состоянию. Если так нельзя, то я пас... (((

4

Я приеду с Воронежа примерно 2 числа так то желание есть съездить!
Радиатор в принципе может тоже-если график работы позволит(камок в августе закупит)

5

Я поеду.

6

Я за поехать, но нада закупить кучу всякого добра (даже толком уже запутался что купить нада)...за неделю до скажу точно.

7

Я вот сам сейчас в шоке от ситуации с приводами у меня (( даже не знаю с чем мне на игру ехать.
Хоп-ап на М249 не где нет кроме милитариста, а это значит, получу я его в лучшем случае перед самой игрой. На М4А1 нет механ, да и работает она на последнем издыхании. Надо за месяц это все устронять.
Все ровно поеду )

8

я поеду

9

Если у кого будут проблемы с механами, приводами и з/ч, то отпишите мне заранее - постараемся решить - что то в долг, что то в прокат!

10

Пришел мне хоп-ап, так что ждите с пулемЁтигом )))

11

Обновил первый пост.
Выложил сценарий. Обратите внимание изменилась дата проведения игры!

12

За любой кипеш кроме голодовки!Еду!Кстати,как быть с гранатами!Берём?

13

Что-то в правилах про ранения не нашел. Это в смысле, что будут медики?

14

Сценарий сильный-ехать надо обязательно!если Верфольфы на ночь свалят отдыхать будет скучно..правда можно договорится и перейти на другую сторону)))устроить ночь длинных ножей)))

15

Я думаю как раз ночью Вервольфы спать не будут, соответсвенно нам тоже не дадут, так как лагерь в игровой зоне будет! )) В этом то и вся прелестью, что если и захочится то незаможется )))

16

Прикольно что вся территория игровая!либо мертвый либо играешь да и дежурства круто ввели-по описанию будет нечто крутое!

17

По поводу ранений я не уточнял.
Гранаты можем взять в разобранном виде. Время собрать у нас будет предостаточно.

05.09. (воскресение) Большая командная тренировка. Явка обязательна ВСЕМ, особенно тем кто едет на  «ВС-3».

18

5 го точно не буду-с Масей будем еще в Воронеже

19

По моим прикидкам нас пока намечается 25-30чел. (Наемники влючая Березу, Свобода, Электрики). Возможно еще поедут ДВ и Шквал.

В общем нам нужен 35-40 местный автобус, Вова Ветер этим занимается сейчас.

20

Положение по ранениям добавил в сценарий.

Ранения:
Игрок получив попадание в конечности (один шар или очередь), ложиться на землю и в течение 10мин., призывает к себе медика для перевязки.
Производить какие либо действия пораженной конечностью раненому ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Перемещать раненого можно только при помощи ДВУХ игроков.
В случае если его перевязали, он опять вступает в игру, если нет, то отправляется в мертвяк.
Попадание в голову или корпус – сразу в мертвяк.
Раненный не может самостоятельно перевязываться.
Правом на самостоятельную перевязку обладает только медик.

Медики
– только они имеют право лечить раненых, обозначаются СПЕЦИАЛЬНОЙ повязкой на ОБОИХ  руках. Перевязка осуществляется бинтованием любой конечности перевязочными материалами медика, раненого или др. бойцов.


Вы здесь » Страйкбольная Команда "Наемник" » Ассоциация страйкбола ЮФО » "ВОЛЧЬЯ СТАЯ 3" г.Ростов на Дону (11.09-12.09)


Сервис форумов BestBB © 2016-2020. Создать форум бесплатно