Сценарий Открытия Совета Командиров ЮФО 2010.
(версия для обсуждения)
Команда ОРСпН "1-й Пластунский"
при помощи команды "Panters"
предлагает следующий сценарий Открытия ЮФО 2010.
"Der operasieon "Antipartisanen"
Лесной полигон близ станицы Смоленской.
В лесистой местности скрываются два отряда партизан. Для уничтожения партизанский формирований правительством вблизи этой местности создана военная база с прилегающим к ней аэродромом. С базы осуществляется общая координация контрпартизанской деятельности, а также отправляются в лес отряды охотников.
Партизаны пытаются противодействовать деятельности охотников, постоянно совершая диверсии, нападая на военную базу, повреждая взлетную полосу, что делает невозможным прибытие на базу новых правительственных сил.
Соотношение сторон - 50/50.
Правительственные войска.
Руководство правительственной стороны осуществляется единым командованием. Правительственная сторона обязана соорудить базу, где оживают игроки, вернувшиеся с мертвяка и откуда уходят в поиск отряды охотников.
На отдалении 50 метров от базы с каждой её стороны расположены два флагштока с поднятыми флагами – «Воздушный корридор». Флагшток может быть оборудован оборонительным укреплением, с охраной не более чем три человека. Одновременное опущение двух флагов приостанавливает выход из мертвяка игроков правительственной стороны в течение одного часа. По истечении часа флаги поднимаются и игроки правительственной стороны вновь могут возвращаться.
Опущение одного флага, о чем докладывается организаторам, дает партизанам 5 баллов. Опущенный флаг не подымается до тех пор пока не будет опущен второй флаг, после чего, по истечении одного часа, как указывалось выше, подымаются все два флага. При опущении двух флагов, части правительственных войск, находящиеся на игровой территории вне базы, могут продолжать свою деятельность, однако не имеют права заходить на территорию базы.
База правительственных войск является не захватываемой, однако как правительственная сторона может вести огонь из базы по партизанам, так и партизаны могут вести огонь по находящимся в базе правительственным войскам. При этом партизаны имеют права пытаться укрепиться около флагштоков.
Сторона партизан.
Сторона партизан разделена на два равночисленных отряда. При этом каждый отряд может действовать как самостоятельно, так и координируя деятельность друг с другом, в том числе и в целях оказания друг другу военной помощи.
Партизаны обязаны создать две базы – по одной на каждый отряд. При этом базы партизан должны быть расположены не ближе 500 метров друг от друга.
Каждая партизанская база имеет свой флаг и свои повязки. Правительственные войска, удачно атаковавшие партизанскую базу, должны опустить флаг базы, что приносит стороне правительства 10 баллов. После опущения флага, о чем докладывается организаторам, флаг может быть снова поднят (то есть удерживать партизанскую базу нельзя. Опустили флаг - ушли. Флаг подымают возвращающиеся на базу партизаны).
В целях избежания злоупотреблений путем бесконечного опущения-поднятия флага базы (что возможно если сторона правительства после удачной атаки будет оставаться невдалеке от базы, ожидая поднятия флага). Правительственные войска после удачной атаки обязаны либо вернуться на свою базу, либо атаковать вторую базу партизан.
Мертвяк и оживание.
Мертвяк находится в стороне от игрового полигона, примерно на срединной оси полигона.
Время нахождения в мертвяке 30 мин.
Оживание правительственный сил осуществляется на их базе.
Партизаны оживают по входу на полигон. При этом партизаны обязаны входить на полигон со стороны, противоположной нахождению правительственной базы. Разные варианты оживания для партизан и правительственных сил обусловлено следующим: во-первых базы партизан могут находится еще дальше чем правительственная база, во-вторых - партизаны владеют лесом, а правительственные войска ПРИЛЕТАЮТ на аэродром около базы (Воздушный корридор).
Транспорт.
Допускается участие на игре транспорта по Правилам СК ЮФО.
ЛЮБОЙ транспорт, не имеющий функционального работающего маячка, либо аварийной сигнализации на игру допущен не будет.
Условия победы и подсчет.
Победившей является сторона, набравшая большее количество баллов.
Подсчет баллов осуществляется организаторами по окончанию игры, при этом:
- один «убитый» игрок – 0,5 балла.
- опущение одного флага партизан – 10 баллов,
- опущение одного флага «воздушного коридора» - 5 баллов.
Организационные моменты.
Заезд на полигон возможен с 16 часов в пятницу.
С 7-00 до 11 часов замеры скоростей, сдача игровых взносов, раздача повязок.
В 11 часов предигровое построение.
С 12-00 до 23-00 игра. При этом первые два часа даются исключительно для организации баз. В эти два часа боевые действия, в том числе и разведовательные - запрещены.
С 01-00 до 06-00 перерыв.
С 06-00 до 12 часов – игра.
В 12-00 финальное построение.
Игровой взнос – 250-300 рублей, в зависимости от понесенных расходов. Окончательная сумма будет объявлена чуть позже.
На мертвяке будет работать кухня (за отдельную плату), и зарядные устройства. Продажа алкогольных напитков (даже пива) осуществляться не будет. В продаже будут только сухпайки типа сникерсов, энергетики, пепси, минералки и т.п.
На мертвяке будет вода и туалеты.
Размеры полигона 1200 х 700 метров.
Ландшфт - лес, поляны. Имеются дороги.
Карта полигона и координаты будут выложены чуть позже.