Это приглашение на приватную игру пришло команде "Страйкбат". Устав команды позволяет ее членам состоять в других командах, т.к. "Страйкбат" является неофицальной сборной Новороссийска.
Записаться в ряды "Страйкбата" можно тут:
freedomtime.ru/component/option,com_fireboard/Itemid,8/func,view/id,370/catid,6/limit,10/limitstart,20/

==========================================
С закрытого раздела "СтрайкБат" с сайта: freedomtime.ru
==========================================

Команда "Panthers" объявляет о проведении приватной игры "Week-End 2"

Дата: 26-27 сентября
Участвуют: только приглашенные команды
место проведения: сообщено приглашенным командам.

Игра проводится по правилам ЮФО в части ограничений по разрешенным тюнингам и запрету использования бункеров.

Взнос: 250 рублей с игрока.
Экологический сбор: 1000 рублей с команды. Возвращается организаторами при условии оставления командой места, занимаемого на полигоне, в чистоте.

Сценарий и основные положения игры:

После первой части прошло определенное время. Обстановка в регионе еще более усложнилась. Практически каждая боевая группа, как со стороны католиков, так и со стороны протестантов действует самостоятельно, единого руководства нет, хаос анархии накрывает город. Нет лидера, который бы взялся объединить силу всех группировок и привести свою фракцию к окончательной победе в противостоянии. Британская армия предпочитает довольствоваться минимальным участием, сталкивая зеленых с оранжевыми лбами и пресекая особо дерзкие выходки. И невозможно понять, кто несет ответственность за наиболее кровавые акции последнего времени.

Общие положения:
1. Изначально Британцы не могут открывать огонь по безоружным. По ходу игры «Уровень напряженности» для Британцев будет нарастать и соответственно будут меняться правила открытия огня. По следующей шкале:
Уровень напряженности «1» - только ответный огонь.
Уровень напряженности «2» - вооруженным людям предлагается сложить оружие, в случае отказа – огонь.
Уровень напряженности «3» - огонь по всем вооруженным.
Уровень напряженности «4» - огонь по всем.

2. В виду того, что расстояние от баз сторон (места оживания) до мертвяка будет существенно различаться, то дл каждой стороны будет установлено различное время пребывания на мертвяке. Контролироваться это будет с помощью специального ПО, позволяющего вести учет и контроль прихода/ухода.
2.1. При нахождении на мертвяке сверх установленного времени сторона-нарушитель будет штрафоваться.
2.2. Оживание происходит на базах сторон.

3. Для сторон Зеленых (Католиков) и Оранжевых (Протестантов) действуют жесткие ограничения по внешнему виду: категорически запрещается современный камуфляж, обвесы, наколенники, каски, бронежилеты. Одежда должна быть максимально гражданской. Вы – городские террористы, а не спецназ. Никакой российской формы. Допустимо минимальные обвесы (пистолбелты с подсумками или РПС) надевать под верхнюю одежду, так чтобы их не было видно.
3.1. По видам вооружения ограничений нет. Все правила касательно тюнинга и использования магазинов – в строгом соответствии с действующими правилами ЮФО .

Миссии:

1. Захват тюрьмы. (12-00 – 13-30)
Все стороны получают сообщение по рации от неизвестных о том что в тюрьме находятся их представители. Все должны прибыть к тюрьме для переговоров. Задачей католиков и протестантов является освобождение своих товарищей, находящихся в тюрьме. Задачей британцев является обеспечение порядка вокруг тюрьмы. Дальнейшее развитие миссии будет сообщено командирам сторон непосредственно в процессе игры. Окончание миссии обозначается звуковым и световым сигналом, подаваемым организаторами.

2. Захват Британских криминалистов. (14-00 – 16-00)
На краю полигона появляется группа гражданских криминалистов, британцам необходимо сопроводить их к тюрьме, обеспечить их безопасность в данном районе в течение 30 минут, после чего доставить на свою базу. Задачей католиков и протестантов соответственно является уничтожение группы сопровождения, захват криминалистов и доставка их на свою базу.

3. Найти зайца. (17-00 – 19-00)
В определенном квадрате полигона находится агент-перебежчик, который хочет сдаться британским войскам. Остальные должны его найти и убить. Зеленые и Оранжевые получают координаты квадрата после того, как поисковая группа британцев выходит с базы.

4. Ливийский торговец. (20-00 – 21-00)
Сторона, захватившая и доставившая к себе на базу «зайца» получает от него карту с координатами нахождения Ливийского торговца оружием. Данный персонаж имеет при себе запас вооружения, необходимый каждой из сторон повстанцев. Британцы должны уничтожить и торговца, и ящик с вооружением. Стороны не имеющие карты получают информацию о нахождении торговца от организаторов после выхода поисковой группы с картой с базы соответствующей стороны.

5. Оборона электростанции. (22-00 – 24-00)
Для того чтобы напасть на британскую базу Зеленым и Оранжевым необходимо уничтожить электростанцию, дабы лишить британскую базу централизованного освещения. Электростанцию охраняет САС. Остальные британцы находятся на базе и выдвигаются на помощь по запросу САСа и строго определенными группами. Усиливать гарнизон электростанции эти группы права не имеют. Зеленые и Оранжевые помимо задачи уничтожения имеют задачу не дать друг другу захватить здание электростанции.

6. Штурм британской базы. (01-00 – 04-00)
Сторонам Зеленых и Оранжевых необходимо уничтожить базу британских войск. Производится это путем подрыва трех ранцевых зарядов в специально установленных местах на первом этаже британской базы. Место подрыва зарядов обозначается и контролируется оргами. Каждая сторона имеет по три заряда. Заряды уничтожаются британцами если попадут им в руки или путем подрыва на британской базе. Утеря заряда не влечет его уничтожение. Можно его найти и продолжить использование. Для подрыва британской базы необходимо активировать три заряда. Если эти три заряда разных сторон то победа в миссии присуждается стороне установившей два заряда. Заряды хранятся на базах сторон в общедоступном обозначенном оргами месте. В этом же месте они могут быть уничтожены САСом, задачей которого является проникновение на базы террористов и уничтожение зарядов. Каждая сторона (Зеленые и Оранжевые) могут выносить заряды строго по очереди. То есть до тех пор пока первый заряд не активирован на базе либо не уничтожен британцами второй заряд с базы выносить нельзя. Миссия заканчивается либо подрывом британской базы, либо уничтожением зарядов британцами, либо истечением отведенного времени.

7. Захват и удержание. (09-00 – 11-00)
Утром неизвестные силы производят объявление о готовящейся тотальной биологической атаке. Для ликвидации последствий данной атаки необходимо контролировать исследовательский центр и энергореактор питающий его. Каждая из трех сторон действует независимо и имеет своей задачей захват и удержание в течение 30 минут одновременно обоих этих объектов. Захват здания обозначается поднятием над ним организаторами флага соответствующей стороны. В случае уничтожения всех игроков данной стороны флаг стороны спускается. И может быть поднят флаг той стороны, которая захватит здание.
Миссия заканчивается либо победой одной из сторон либо истечением времени.

Дополнительная информация:
1. Деление сторон:
Британцы - 30%
Католики - 35%
Протестанты - 35%
2. Католикам и протестантам ПНВ использовать нельзя. Рации можно, но с ограничением количества. (не более 30% от общего числа игроков).
Заряжаться можно исключительно на базах. С собой носить только заряженные магазины. Британцы могут запрашивать с базы доставку боеприпасов в специальном оружейном ящике.
3. Карта рисуется. будет позже.

В сценарии возможны изменения, которые будут вноситься в этот пост. Следите за темой на желтой конфе,либо сдесь(буду дополнять).