Дата проведения: 24-25 октября.
Место проведения: полигон Гром, пос. Солнечнодольск.
Взнос на игру составляет 150р. (идет на аренду полигона и организаторские расходы)
Будет обозначена стоянка для автомобилей, где будет персонал для помощи в парковке и охраны.
Планируется: Военно-полевая кухня, продажа освежающих и легких спиртных напитков (пиво). Комплексный обед (первое, второе, чай) будет стоить в районе 100р. Чай и кипяток - бесплатно.

Сценарий:

Две стороны, 50\50. Две основные базы, они же жилые лагеря, нештурмуемые. Разнесены на максимальное расстояние друг от друга, на противоположных концах полигона (подъезд нормальный к обеим). На расстоянии 50м. от жилого лагеря каждая сторона оборудует точку "штаб" - на этой точке будет располагаться командование стороны. "Штаб" является игровой точкой, его можно захватить, но нельзя удерживать. Весь полигон разбиваем на несколько (10-15) квадратов, в середине каждого квадрата вкапывается шест-флагшток (будет предоставлен организаторами) а также оборудуется укрепленная позиция (блок-пост, окоп, блиндаж и т.д.). Характер укрепления может зависеть от того, где находиться квадрат - если в лесу, то можно сделать укрепление из бревен, если в поле - окоп, если возле домика - сам домик и будет позицией. Жеребьевкой распределяем квадраты каждой стороне(поровну) и даем время (3 часа) построить укрепления. На каждом блок-посте будет стоять флаг-шток с двумя флагами, по одному от каждой стороны.
Когда укрепления готовы, дается сигнал к началу игры. Задача сторон захватить как можно больше квадратов и как можно дольше контролировать (удерживать) их. Когда сторона берет кокое-либо крепление, она поднимает над ним свой флаг (флаг противника просто спускается, чтобы не было всяких недоразумений оба флага будут укреплены на одной веревке и просто спускать один, одновременно поднимая другой), никаких других действий с флагами не предусмотрено. При взятии блок-поста, сторона связывается с орагнизаторской группой и докладывает о взятии: пост № такой-то взят стороной такой-то. Организаторы фиксируют это в журнале. Играем по времени - сутки.

Мертвяк составляет 30 минут, место мертвяка - своя база. Оживание происходит на точке "штаб". Для работников "штаба" мертвяк составляет 90 минут (1.5 часа). Если точка "штаб" захвачена, все командование стороны отправляется на мертвяк на 1.5 часа, вне зависимости от местонахождения. Каждая сторона должна представить командный состав организаторам. Командный состав каждой стороны будет выделен отдельными повязками и\или одеты другой камуфляж (если сторона позаботится о такой одежде).

Планируется перерыв в игре, с 1-00 до 5-00 воскресенья, с фиксацией принадлежности точек сторонам и остановкой времени владения. Однако, если наберется достаточное количество игроков, готовых играть ночью (будет отдельная строка в регистрации: кол-во игроков, готовых играть ночью) - на полигоне будут выделены четыре точки, борьба за которые не будет остановлена и ночью.

Организация Закрытия:
Технические, организационные вопросы и эксплуатация полигона - Андрей (Зевс), команда "Гром"
Идея сценария - Алексей (испанец), команда "Bravo Co."