Собирается кто ехать из наших на воскреску?
Инфа с фридома:
СК «Норд Ост» Дистрибьюшн и СК «Шквал» Энтертэймент представляют:
Авторы сценария: Napalm & Tesla СК «Шквал»
Режисер: Bear СК «Норд Ост»
Внимание: Чтобы не было обид заранее предупреждаем - игроки с овертюном на игру допущены не будут. Дети до 14 лет на игру допущены не будут. И еще - воизбежание травм настоятельно рекомендуем наколенники - территория травмоопасна!
Игра 1. «Последний шанс Саддама»
1.Дата проведения игры: 6 июня 2010 года
2.Полигон: Госпиталь
3.Тема игры: Уничтожение опорных пунктов Национальной гвардии, захват Саддама и образца оружия массового поражения (далее О.М.П.).
4.Играющие стороны: Национальная гвардия (зеленые) против Коалиции (красные)
5.Соотношение сторон: 50 % на 50 %
6.Мертвяк: (условия выхода из мертяка будут уточняться)
Национальная гвардия– подвал флигеля
Коалиция – База Коалиции (водокачка)
7.Точки респа сторон:
Национальная гвардия — Лаборатория (здание госпиталя) 3 этаж,
Коалиция — База Коалиции (не подлежит захвату и обстрелу, но с ее территории можно вести огонь);
8. Время игры ориентировочно 2.5-3 часа.
9. Объекты:
Национальная гвардия: Лаборатория (здание госпиталя), опорные пункты ОП1 и ОП2 с ретрансляторами.
Коалиция: База Коалиции (водокачка)
Другие объекты: минное поле (обозначено киперкой), точка эвакуации (назначается оргами в процессе игры)
10. Игровая территория: Играет практически вся территория кроме минного поля и стоянки. Все входы в здание госпиталя и его подвал играют, в самом здании играют 2 этажа + подвал. Разрешена стрельба во все отверстия.
Карта полигона: http://ipicture.ru/uploads/100602/KCRBiUWJ2i.jpg
Общие сведения:
Войска Саддама сопротивляются вторжению подразделений Международной Коалиции, но силы не равны. Последний шанс Саддама секретная разработка - экспериментальный образец О.М.П. нового типа. Принцип действия О.М.П. неизвестен. Образец проходит последние стадии испытаний в секретной лаборатории куда прибыл сам Саддам. Лаборатория охраняется подразделением Национальной гвардии (зелеными), а прямые подходы заминированы. Саддам ведет переговоры о предоставлении убежища с одной из сочувствующих стран. Его цель сбежать с образцом О.М.П. и шантажировать Коалицию из безопасного места. Если бегство не удастся - он применит О.М.П.
Чтобы сорвать переговоры и исключить его бегство, войскам Коалиции (красным) поставлена задача уничтожить ретрансляторы находящиеся на двух опорных пунктах (далее ОП), затем атаковать Лабораторию и захватить Саддама с прототипом О.М.П.
Для умникофф: Применение артиллерии и авиации неприемлемо т.к. у Саддама находится О.М.П. Десант на крышу Лаборатории не возможен ввиду наличия на ней средств ПВО.
Исходное положение:
Силы Коалиции (красные) сосредоточены на своей базе (водокачка)
Силы Национальной гвардии (зеленые) занимают ОП1, ОП2 и Лабораторию (пропорции сил по объектам на усмотрение командования Национальной гвардии)
Саддам:
1.Саддам может быть только ранен.
2.В случае ранения он может перемещаться только на носилках (или «верхом» на бойце, но Саддам не должен касаться земли)
3.Саддам вооружен пистолетом с 1 обоймой.
4.К Саддаму пристегнут чемодан с О.М.П. (в чемодане таймер)
5.Преднамеренная стрельба в раненого Саддама запрещена - наказание мертвяк 20 минут. (за повторное нарушение наказание на усмотрение оргов)
Ход игры:
Игра состоит из 2-х фаз, вторая фаза имеет 2 варианта развития событий (в зависимости от концовки первой)
Фаза 1. «Консервация»
Задачи Коалиции (красных):
Захватить ОП 1 и ОП 2 и уничтожить ретрансляторы (взорвать ящики).
Задачи Национальной гвардии (зеленых):
Удержать в течении часа хотябы 1 ОП.
Фаза заканчивается по истечении 1 часа, либо после захвата Коалицией обоих ОП.
Фаза 2.а «Попытка к бегству»
Наступает в случае удержания Национальной гвардией хотябы 1 ОП.
Задачи Коалиции (красных):
Предотвратить бегство Саддама, захватить его и доставить на свою базу.
Задачи Национальной гвардии (зеленых):
Защищать Саддама до прибытия транспорта (1.5 часа) и сопроводить на точку эвакуации (Саддам должен коснуться флага).
Примечание:
Прибытие транспорта обозначается установкой флага на точке эвакуации по истечении 1.5 часов с начала фазы. Одновременно с этим орги сообщают сторонам о местоположении точки эвакуации.
Фаза 2.б «Найти и обезвредить»
Наступает в случае взятия Коалицией обоих ОП. В момент начала фазы запускается таймер в чемодане с О.М.П.
Задачи Коалиции (красных):
Захватить Саддама и О.М.П. и обеспечить доступ к О.М.П. одного из двух спецов (из числа оргов) для обезвреживания. (остановки таймера)
Задачи Национальной гвардии (зеленых):
Защищать Саддама и предотвращать доступ спецов Коалиции к О.М.П. в течении 1,5 часов, пока не сработает таймер.
Примечание:
Спецы одеты в защитные костюмы (белые халаты) и не могут быть убиты. Спецы начинают свое движение с базы Коалиции и перемещаются шагом и только в сопровождении хотя бы одного живого бойца Коалиции.
Условия победы: победу одерживает сторона выполнившая задачу 2-ой фазы.
P.S.
1. Временные рамки и количество игроков сторон могут измениться в зависимости от количества участников.
2. Рекомендуется Всем новороссийцам участие в данной игре т.к. уже намечен сценарий для продолжения - 3 сюжетные линии. В следующие воскрески будем организовывать продолжение этой истории.
3. Какой из сценариев будет первый - зависит от результатов этой игры. Мы проведем три игры по каждой сюжетной линии. Надеемся будет интересно...
Отредактировано $!N (03.06.2010 23:05)