Игра "Волчья Стая 3" г.Ростов на Дону
2020 год….
Власть принадлежит частным военным корпорациям, теперь все «сложные» вопросы регулируют они, они возносят на трон и свергают с него, армия и полиция выполняет жалкую роль номинальных представителей своего класса и ничего не решает.
Столкновение интересов в различных сферах экономики и политики регулярно приводит к конфликтам между могущественными организациями и методы решения проблем весьма далеки от дипломатических…
«Волчья стая – 3. Война наемников»
Время проведения: 11-12 сентября
Место проведения: Щепкинский лесхоз
Заезд на игру 11.09 с 00-00 для приезжих и с 8-00 для местных.
С момента заезда можно располагаться на базах.
Начало игры в 11-00 11.09, окончание игры 12.09 в 12-00
Общие положения игры.
Игра проводиться по правилам АСК с ранениями.
Стороны:
ЧВК «Мертвые Кролики» - 80%
ЧВК «Вервольфы» - 20% (данная сторона является диверсантами и формируется как из команд, так и из добровольцев - одиночек из других команд)
ЧВК «Мертвые Кролики», далее «МК», являются хозяевами основной территории полигона (на местности ограничено проездными дорогами).
ЧВК «Вервольфы», далее «В», своих баз не имеют, кроме временных укрепточек и действуют по классической схеме диверсантов: засада – удар – отступление.
Задачи сторон:
ЧВК «Мертвые Кролики»:
Гарнизон «МК» живет по стандартной схеме военных гарнизонов: сменяемые посты, тренировки, боевые операции, патрулирование и пр.
Основная задача – охрана обьектов, поиск и уничтожение диверсионных групп.
Обьекты:
- главная база
- малая база
- блок посты
- линии связи
- тюрьма с VIP пленником
- узел дальней связи
ЧВК «Вервольфы»:
Группы заброшены с целью освобождения VIP пленника и деструктуризации деятельности «МК», что, в случае успеха, нанесет сильный удар по имиджу компании и поставит под вопрос продления имеющихся контрактов и получения новых.
Во время выполнения задач командиры групп будут полагаться только на собственные решения и данные внедренной агентуры.
Изначально все бойцы «В» входят в игру безоружными (только резиновые ножи), компасы и карты с указанием тайников с оружием и снаряжением.
Уничтожение обьектов:
Базы и блокпосты могут быть захвачены или уничтожены.
Для захвата обьекта необходимо снять флаг, удерживать базу разрешается без ограничений по времени.
Для уничтожения обьекта необходимо активировать пиротехнический заряд на внутренней территории обьекта, после чего обьект считается уничтоженным и выбывает из игры на 1час (60 мин.)
Линии связи уничтожаются, как и в старые добрые времена, путем перекусывания кабеля.
Освобождение пленника:
Роль пленника будет играть один из игротехников, который в случае попадания в него шара тут же подтвердит данный факт. Спустя 3 часа живой пленный снова занимает свое место в тюрьме и в случае повторной «гибели» уже не оживает.
Освобожденным пленник считается, если будет доставлен живым на точку эвакуации.
Агенты:
Агентом может оказаться любой из игроков на стороне «МК», его личность не будут знать даже организаторы. Задачей агента является регулярная передача данных обо всем происходящем в гарнизоне, пронос и закладка пиротехнического заряда, сливание радиочастот и пр.
Агенту запрещается:
- самостоятельно активировать пиротехнические заряды
- принимать участие в боестолкновениях против «МК»
- самостоятельно снимать флаг с обьектов
- самостоятельно освобождать пленника
Т.е. только передача информации и помощь в установке зарядов.
Таких «негодяев» планируется двое.
Да здравствует СМЕРШ!!!
Сигнал тревоги
На базах сигнал тревоги будет обозначаться ревуном.
Мертвяк:
Время мертвяка
для «МК» - 30мин
для «В» -15мин
Игрок прибывая в мертвяк самостоятельно фиксирует факт прибытия в журнале с указанием стороны и ника.
Организаторы будут регулярно вычищать мертвяк от засидевшихся и по необходимости изменять время отсидки.
На мертвяке будет присутствовать питьевая вода, электричество, туалет, ни каких изысков не предусматривается.
Жилой лагерь:
В этот раз жилого лагеря не будет, все располагаются на игровой территории с палатками, котелками и прочим хабаром. В любой момент ваш ужин или сон может быть прерван вражеской атакой или тревогой. По этому отдых, прием пищи и пр. радости будут проходить по расписанию.
Диверсанты будут довольствоваться легкими укрытиями и замаскированными позициями и должны быть готовы мгновенно их покинуть в случае опасности в виде поисковых групп или зачисток.
По этому при комплектации рюкзаков рекомендую минимизировать их содержимое.
Игроки, по разным причинам, выбывающие из игры могут расположиться на автостоянке.
Располагаться на мертвяке или рядом с ним запрещается, все территория кроме автостоянки и мертвяка считается игровой.
Канал связи с организаторами:
рация: канал №33
тел. 89525887489 (Ворон)
тел. 89034056414 (Павел)
игровой взнос – 250руб.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Данный сценарий, целиком и полностью является собственностью клуба «Коммандос», полное или частичное использование сценарных оборотов и игровых условий без согласования с владельцем недопустимо, при копировании данного сценария целиком или поцитатно обязательно присутствие ссылки на первоисточник.
Факты нарушения данного условия будут переданы на всеобщее обозрение с соответствующими комментариями.
Постараюсь обрисовать состав, задачи и жизнедеятельность гарнизона.
Состав:
Командный состав:
- командир главной базы
- командир малой базы
- командиры блокпостов
Группы:
- охрана баз - 2 гр.
- охрана блокпостов - 2 гр.
- патрулирование территории - 2 гр.
- разведгруппа (антитеррор) - 1гр.
- СМЕРШ - 1гр.
Все группы дежурят по 2 часа, потом меняются (кроме СМЕРШ)
Бойцы не задействованные в действующих группах находятся на территории баз и занимаются согласно распорядка гарнизона:
- отдых,
- прием пищи,
- учения (выдвижение на дальние блок-посты и отработка штурма/обороны)
- стрельбы и пр. "прелести" военной службы.
На время отдыха и приема пищи игроки оставляют оружие (кроме пистолетов) в оружейных комнатах до момента назначения их в действующую группу, учения или сигнала тревоги.
Тревога обозначается ревуном, дублируется по радио и проводной связи.
==================================
Источник: http://gamesrostov.6bb.ru/viewtopic.php?id=521