ВАРИАНТ 1 ; ЗОМБИ ПРОТИВ ВОЕННЫХ.
Можно стелать чють по другому. ЗОМБИ медленные . но убить их можно попав в определенное место.( допустим металическая пластина на груди размером с А4 или чють менше. почему метал или жэстянка. да просто чтоб слышно попадание было наверняка) но зато зомби не прячутся за укрытиями а прут напролом и допустим стреляют не прицэльно а на вскидку. ЗАДАЧА ВОЕННЫХ зачистить несколько зданий.( почему именно зданий. потому что зомби в чистом поле это лажа ) и соответственно УБИТЬ всех зомби. ЗАДАЧА зомби заразить всех военных. Сам процэсс заражэния можно сделать так; допустим на отряд военных прет 3-4 зомборя военные отстреливаются .если попадают в зомби ( подрозумивается поподание в жэчтянку на груди) зомби ВЫБЫВАЕТ из игры. ЕСЛИ ЗОМБИ попадает в военного ( в любую часть тела) военный остается на месте и не двигается. ДАЛЬШЕ САМОЕ ВЕСЕЛОЕ !!! ЗОМБИ должэн дойти ( ИМЕННО ДОЙТИ !!! А НЕ ДОБЕЖАТЬ!!! ) до подстреленного и дотронуться до него и находится рядом допустим 10-20 секунд . ПОСЛЕ ЧЕГО ВОЕННЫЙ СЧИТАЕТСЯ ЗАРАЖОННЫМ. НА НЕГО вешается жэстянка зомборей . и ОН честно идет мочить своих бывших сослуживцев. ВОЕННЫЕ могут отбить раненого бойца пока до него не дошол зомби .и оживить МЕДИКОМ. (по принципу сегоднешнй игры) оживление сделать касанием в течении 10-20 секунд. Соответственно медиков придется защищать. Единственное неудобство придется делать много жестяных пластин с резинками или шнурками. НА ЗОМБОРЕЙ НАДО БУДЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДЕВАТЬ МАСКИ. ШЛЕМЫ ПО ВОЗМОЖНОСТЬ . И Я ДУМАЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ШМОТКУ ПОД КОМОК . ТИПА СВИТЕРА И ТРИКО ИТП. Потомучто играть от укрытия к укрытию это одно а переть на пролом когда в тебя поивают шарами это совсем другое . Я думаю можно попробывать такую тему! НАРОД ПИШИТЕ СВОЕ МНЕНИЕ. ЧТО ИСПРАВИТЬ ЧТО ДОБАВИТЬ ???
Вариант 2 ; КАЛОНА С 2 медиками - против ЗАСАДЫ В РАЗНЫХ МЕСТАХ.
Колонна движэтся из точки А в точку Б. по заранее оговореному маршруту + 50-70 метров в право лево. по следованию маршрута зачищая местность, и здания. ДОПУСТИМ ИГРАЕМ 10 НА 10. У колонны 2 группы по 5 чел. в каждой 1 медик. у медика 1 жизнь. он двигается в хвосте своей группы его соответственно все прикрывают. медик можэт оживить подстреленного бойца 2 раза ( возможны варианты 3-4) при поподании Раненый остоется на месте в сидячем положэнии и зовет медика ( можно усложнить. ограничить время когда медик можэт оживить бойца .допустим 5 минут) Соответственно противник старается убрать медика в 1 очередь. и не подпустить медика к раненому ( если все медики мертвы раненый можэт застрелиться и не орать МЕДИК . МЕДИК ) У СИДЯЧИХ В ЗАСАДЕ ПО 1 ЖИЗНИ. Засаду можно делать в любой точке маршрута кроме первых 30-50 метров от начала следования колонны ( оговаривается на месте !!!) задача КОЛОННЫ дойти в точку Б ( Хотябы 1 человеку) Задача засады ЗАВАЛИТЬ ВСЕХ БОЙЦОВ КОЛОННЫ,
ВАРИАНТ 3. ПОИСК АРТИФАКТА
20-25 ЧЕЛОВЕК. Делятся на группы по 3-4 человека. Наблюдатель (чел который не участвует в игре ) прячет на оговоренной территории АРТЕФАКТ (НЕКИЙ ПРЕДМЕТ – например коробку или чтото типа футбольного мяча. Не суть важно, чтото что можно нести в 1 руке не сильно тяжолое и не сильно большое, но ПРИМЕТНОЕ . чтобы это было видно издалека) Начало игры. Группы выходят с разных сторон на поиск артифакта, изначально группы на открывают по друг другу огонь.( ХОТЯ можно как вариант сделать группы враждебными сразу ) БОЙНЯ начинается после того как 1 группа находит АРТИФАКТ. ЗАДАЧА группы нашэдьшэй артифаки донести его до заранее оговоренной точки ( которую знают ВСЕ ! соответственно ктото могжэт устроить засаду а не искать артифакт как все ), задача остальных групп уничтожить ЛИДЕРА ( группу несущию артифакт ) и отобрать артифакт. ГРУППА отобравшая артифакт автоматически становиться ЛИДЕРОМ. мешэнью для всех. Охоту на группу Лидера можно устраивать как сообща ( нескоькими группами при наличии раций ) как и каждая грппа сама за себя. Выигрывает группа донесшая артиакт до точки ФИНИША или базы ( да пофиг как это назвать) Наблюдатель следит за првилами. Если делать группы изначально не враждебными , фишка в том что нужно и артифакт искать и поглядывать за соседними группами. Так как группа 1 нашэдьшая артифакт и поднявшая его первой откроет огонь. ( СПОРНЫЙ ВОПРОС если 2 группы находят артифакт одновременно . огонь начинается после того как любой боец поднял артифакт. ТУТ КАК В ВЭСТЕРНЕ. К ТО НЕ СПРЯТАЛСЯ Я НЕ ВИНОВАТ ! Хотя 2 командира группы могут и договориться и действовать СООБЩА ! ) Мне кажэтся будет интерестно. Постоянно придется ожидать подвоха со стороны параллельных групп. Пока не найден артифакт ! ПРЕДЛАГАЙТЕ что изменить или добавить !??!
ВАРИАНТ 4 . ГОРЕЦ - типа в живых останется только 1
НА 10- 20 ЧЕЛОВЕК, все игроки расодятся по полигону так чтобы никто никого не видел или хотябы на растояние выстрела + метров 30, короче вне зоны порожэния. По сигналу начинается бойня. ВЫИГРЫВАЕТ последний ВЫЖИВШИЙ .(МАКЛАУТ-затем он едет в шотландию , и живет вечно. как в кине ) Можно сделать как вариант бойню между группами по 2- 3 человека, в зависимости от общего количества игроков
Отредактировано Vito (07.12.2009 09:16)