Эпоха Мертвых II. Выживание
Окрестности Солнечногорска
Прошел месяц после начала распространения вируса 6-ки, уничтожившего МИР, в том понимании, как мы его знали. Правительства распались или сбежали.
Многие военные дезертировали по домам защищать свои семьи, многие покинули части на технике и с оружием в руках. Оставшиеся верными присяге и народу небольшие группы местных военных организовали выдачу оружия населению (оружие со складов длительного хранения + небольшое количество боеприпасов).
Бандиты, и прочие отбросы, начали сбиваться в небольшие банды и безнаказанно грабить и убивать обывателей.
«Чехи», почуяв безнаказанность, начали открытую торговлю рабами и грабеж складов и магазинов.
Предприимчивые граждане, тоже начали объединяться в небольшие группы для обороны своих домов. Но большинство обывателей продолжают ждать ПОМОЩИ от кого-нибудь, не подозревая, что помогать некому.
Армия голодных безмозглых зомби множиться с каждым часом. Среди безмозглых и медленных тварей начал выделяться новый класс МОРФЫ − твари нажравшиеся вдоволь человечинки и сумевшие за счет полученного биоматериала перестроить свой организм. Они: БЫСТРЫ, УМНЫ, И ОПАСНЫ.
«Фармкор» пытается скрыть следы своих злодеяний, и выслали группу ЗАЧИСТКИ на поиски ЧЕМОДАНЬЧИКА и ликвидацию ЛАБОРАНТА.
Крамцов (бывший лаборант корпорации ФАРМКОР) и Ко (группа верных друзей), назвавшие свой отряд «ПАРТИЗАНАМИ», помогают «Военным» в наведении порядка в окрестностях Солнечногорска в обмен на припасы, патроны и экипировку. Что не мешает им решать свои ЗАДАЧИ и готовиться к поездке в ГОРЬКИЙ-16 (В ЛАБОРОТОРИЮ по изучению вирусов и др. бак оружия )…
Игра ЭПОХА МЕРТВЫХ II. Выживание – это РОЛЕВАЯ игра с элементами страйкбола по вселенной серии книг автора Андрея Круза, но не повторяющая в точности его произведения. (Так что вопросы и претензии типа – А в книге такого не было! – не принимаются!!!).
СОТРУДНИЧЕСТВО:
Военные с Партизанами Фармкор с Учеными
ВСЕ остальные группировки между собой враждебны!!!
ДОГОВАРИВАТСЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ
враждующим группировкам ЗАПРЕЩЕНО!!!
Нейтральной территорией является РЫНОК. Вход на рынок осуществляется под наблюдением ОХРАНЫ рынка – «Рыночными», оружие при этом должно быть убрано, магазин отстегнут, пистолет в кобуре. На территории рынка можно будет получить/сдать задание. Наняться в группировку. Купить/продать информацию. Попить чаю. Повесить на «доску объявлений» объявление.
СТОРОНЫ;
Военные – 6-8 чел.
Рыночные – 6-8 чел.
Чехи – 6-9 чел.
Партизаны – 4-7 чел.
Фармкор – 6-8 чел.
Ученые ФАНАТИКИ – 4-6 чел.
МОРФЫ – 5 особей
Количество основных игроков может меняться в зависимости от общего количества игроков.
В каждой группировке есть МАСТЕР ПЕРСООНАЖИ (1-3 ЧЕЛ), которые при поражении не становятся зомби, а отсиживаются 30 мин. в лагере.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ вступают в игру ГРАЖДАНСКИМИ без оружия и экипировки. После того, как ГРАЖДАНСКИХ эвакуируют, они могут наняться к разным группировкам, либо отправиться на вольную мародерку - выполнять задания за деньги, либо патроны. Особенно не счастливым посчастливится встретиться с «Чехами» и тогда они будут отрабатывать пропитание уже в качестве «раба». После недолгой (30 -60 мин) повинности в качестве раба (добыча торфа, уборка территории, переноска грузов, особо везучих могут купить Ученые фанатики для экспериментов (ученые у нас с выдумкой, так что лучше отработать на торфяниках)) игроки вернуться в качестве ГРАЖДАНСКИХ.
В начале игры всем сторонам будет выдано индивидуальное глобальное задание. У некоторых группировок задания будут пересекаться.
Вначале игры ВСЕ вооружённые группировки имеют по 50 шаров на каждого бойца. Распределяет шары командир стороны на своё усмотрение (кому-то – 20, а кому-то – 80). А также по 1 магазину на каждого бойца. (В процессе игры количество магазинов будет увеличиваться в зависимости от наличия БОНУС-ЯЩИКА С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ СНАРЯЖЕНИЕМ).
На территории полигона планируется разместить БОНУС-ЯЩИКИ:
1. Ящик с ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ снаряжением – позволяет использовать всем бойцам группировки дополнительный магазин.
2. Ящик МЕДИКА - в нем находятся медицинский чемоданчик дающий группировке 1 медика способного оживлять бойцов путем накладывания перевязочных материалов (бинтов) и полевые носилки позволяющие донести раненого до медика.
3. Ящик ТЯЖЁЛОГО ВООРУЖЕНИЯ – позволяет использовать 1 пулемет и 1 миномет (при наличии оного).
4. Ящик СНАЙПЕРА - позволяет использовать стороне СНАЙПЕРСКИЕ винтовки.
Чтобы бонус начал действовать, нужно: принести ящик в лагерь группировки, установить его на видное место, и сообщить об этом оргам по рации. Ящики можно и нужно отбивать. Бонус перестает действовать после того как ящик похитили с вашей базы и установили на базе противника. В случае с медиком, после установки мед. ящика на базе противника мед. чемоданчик и носилки сдаются оргам.
У всех сторон, кроме Военных и Партизан, медик может лечить за деньги, либо за шары.
Чтобы пополнить запас шаров группировкам и одиночкам нужно выполнять задания. За каждого эвакуированного либо захваченного в рабство игрока будет выплачено вознаграждение игровыми деньгами, за которые можно будет купить шары, информацию и т.д. и т.п.
После ЭВАКУАЦИИ гражданским выдается простое задание на проф. пригодность, после выполнения, которого он получит свой привод + 20 шаров. После получения привода игрок может наниматься к группировкам, либо объединиться с такими же одиночками для совместных рейдов (не более 4х человек).
ПРИ ПОРАЖЕНИИ:
При поражении любой игрок (кроме мастер-персонажей) остается на месте в течении 2-х минут, за это время его могут:
1. Оживить медик (наложить повязку, либо 4 бойца на носилках могут отнести раненого к медику).
2. Захватить ЧЕХИ (ИСКЛЮЧЕНИЕ ПОПОДАНИЕ В ГОЛОВУ). Захват в плен осуществляется касанием игрока с объявлением ему о том, что он захвачен. После захвата сопротивление и бегство запрещены. Захваченный подчиняется ЧЕХАМ и идет туда куда ему скажут.
3. Сожрать Морфы – касание морфом. После этого игрок идет на мертвяк отмечается и отсиживается 30 мин.
Если ничего из этого не произошло игрок СТАНОВИТЬСЯ ЗОМБИ. Убирает привод за спину и медленно двигается в сторону МОРФЯТНИКА. Там он отмечается у орга и 30 мин. отыгрывает медленного зомби. Морфы могут направлять зомби в места скопления живых. ОЖИТЬ можно раньше сожрав (дотронувшись до любого живого игрока, и сообщив об этом оргу, назвав ник сожранного игрока).
Поражение зомби осуществляется попаданием в корпус. При попадании в руку/ногу зомби продолжает двигаться прихрамывая, либо убрав пораженную руку за спину. При поражении в обе ноги зомби стоит 2 мин. на месте.
В игре ОСНОВНЫЕ предметы которыми можно торговать, это:
Игровые деньги: 1 рубль = 1 шар
Топливо:
Брусок торфа (стоимость пропишу позже )
Канистра с нефтью (ст. позже)
ЕДА:
Мясо и ягоды (предметы помеченные скотчем определенного цвета) ст. позже.
ИНФОРМАЦИЯ: ЦЕНА ПО ДОГОВОРЕННОСТИ.
Также на территории полигона будут находиться предметы для заданий размеченные номерами или другим способом. Перемещать , перепрятывать итп эти предметы не получив на них задание ЗАПРЕЩЕНО. Но можно на рынке продать информацию об их местоположении.
Игра стоится 22-23 ночь октября .
Палигон Госпиталь либо Заброшенная база в ДИВНОМОРСКЕ ( Если удастся договорится с хозяином об аренде, и ЦЕНА НЕ БУДЕТ ……. )
Заезд на палигон ( пропишу пожже)
СТОИМОСТЬ игры примерно 200-300 руб. с человека В ЗАВИСИМОСТИ ОТ КАЛИЧЕСТВА ИГРОКОВ. В стоимость входят ЧАЙ на мертвяках и основных точках .+ печенье , питьевая вода.
Шары используемые на палигоне ТОЛЬКО ОРГОВСКИЕ ( это делается для того чтобы ОРГИ СМОГЛИ КОНТРОЛИРОВАТЬ экономику игры , и игрок смог почувствовать что 50 шаров это богатство. И ДУМАЛ КОГДА СТРЕЛЯТЬ А КОГДА СПРЯТАТЬСЯ ИЛИ УБЕЖАТЬ !!! (Исключения могут быть сделаны для снайперов использующих редкие- нестандартные шары ).
Правила БУДУТ ДОПОЛНЯТЬСЯ.
ОБЬЯВЛЕНА РЕГИСТРАЦИЯ НА ИГРУ :
1. НИК- ИМЯ
2. Возраст
3. город-команда
4. к какой стороне хотелбы присоедениться - наняться после эвакуации
Регистрация на сайте , либо по СМС на мой номер +79184820668 Вито (орг.)