Дата проведения-ОТМЕНЕНА!!!
*Война-Атака с ходу* это тестовая игра в стиле милсим(ну или приближенно к стилю милсима).
Итак прежде всего распишу что подразумеваю под таким видом игры.Советую вдумчиво почитать чтобы не было потом недовольство на потраченное время и бензин
1.Введение
Все кто играет в страйкбол представляют что такое ВОСКРЕСКА.важно отметить что не игры по сценариям а именно МЯСНАЯ ВОСКРЕСКА:
-долгие сборы участников-надо пообщаться,показать последние приобретения и прочее.
-простейшие сценарии-стенка на стенку,встречка
-большое количество несознанки
-зачастую *мясной* и *фрагодрочерский* стиль игры-активное набивание противника и частая беготня на мертвяк.командная игра зачастую невозможна.
-небольшой выбор полигонов и разнообразие сценариев.
Таким образом родилась идея опробовать новый вид игры-Милсим(скорее конечно псевдо- или приближенно к милсим правилам игру)
Я считаю проведение или же даже внедрение такого плана игр повысит как тренированность личного состава так и качество игр.
И это не смотря на достаточно жесткие правила.
2.Общие правила
Боезапас и аммуниция:
Все привода будут отмаркированы согласно калибра реальных прототипов:
-7,62:Ак-47,АКМ,Ак-103,Ак-104,FN FAL,M14,-хомут белого цвета
-5,45:АК-74,АК-74У,АК-74М,АК-105-хомут черного цвета
-5,56:АК-101,АК-102,Steyr AUG,M4,M16-изолента синего цвета
-пистолеты,дробовики-отмечатся не будут
-Использовать можно только боезапас подходящего калибра
-Пулеметы запрещены!
-использование бункеров из расчета 1 бункер=6 механ
-механы из расчет не больше 6 механ на 1 человека
-Для данной игры разрешено использование механ полностью-т.е. не соотносить 1 реальный патрон=3-4 шарам.
-дозарядка механ разрешена либо боезапасом с *убитого* игрока либо в спец месте-ОРУЖЕЙНОЙ
Система поражения:
При любом попадании требуется обыгрывание ранения-упасть,закричать и т.п.
Смертельное ранение-в голову.
-попадание в каску=тяжелое ранение(см.ниже)
-При смертельном поражении игрок падает навзничь и остается лежать 5 минут (время отмечается субьективно)
-Уход осуществляется по обычному- привод верх или красная повязка.
-Убитый должен *отдать*(сообщить кол-во оставшихся у него полных механ-к примеру 2е или 1) по требованию свой боезапас любому подошедшему-как своему так и противнику.
примечание:Отдавать шары не надо!!!!!Просто убитый сообщает подошедшему бойцу сколько у него целых механ с шарами-1,2,3,4,5,6 !Соответсвенно забравший на это число имеет право зарядится в поле своим лоадером свои же шары
-Если по истечении обыгрывания смерти никто не подошел убитый уходит на мертвяк ничего не оставляя.
-Убитый так же должен отдать по требованию любому подошедшему карту-как своему так и противнику.
При попадании в туловище-тяжелое ранение.
-попадание в бронежилет=легкое ранение.боец должен перевязать обе руки +см ниже ЛЕГКОЕ РАНЕНИЕ
-Раненный обыгрывает ранение-падая навзнич.
-Тяжело-раненный может вызывать на помощь по рации и просто голосом звать на помощь
-Тяжело-раненный не может двигатся,стрелять,бинтовать сам себя.
-По истечении 5 минут(время отмечается субьективно) наступает смерть-тяжело раненный лежит еще 5 минут после чего уходит на мертвяк.
-Оказать медпомощь может любой игрок перевязав раненного.
-После перевязки тяжело-раненный не имеет права стрелять но может поднятся и шагом идти.
-Отвести на МЕДПУНКТ тяжело раненного может один боец и только после посещения МЕДПУНКТА он может продолжать играть.
-Тяжело-раненного эвакуируют как на картинке:
-При эвакуации тяжело-раненный не может бежать а идет только шагом
-При эвакуации тяжело-раненный не может стрелять
-При эвакуации тяжело-раненного могут убить любым попаданием в любую часть тела.При этом кто ведет тяжело-раненного сам отыгрывает все ранения как обычный игрок.
Легкое ранение-попадание в руку/ногу.
-Раненный обязан отыграть ранение-перестать стрелять на 1 минуту
-Раненный может перевязать конечность-за 5 минут после ранения.
-Если не стал/не успел перевязатся после попадания - 5 минут-смерть.
-Легко-раненный после ранения обязан в течении 15 минут попасть на Медпункт.
-При ранении в ногу-идти не спеша без бега.
-Легко-Раненный может стрелять.
-При ранении в руку-может бегать.Раненная конечность не используется.
3.Карта
Будет выложена позже-полигон *Кучугуры* пос.Воскресенский г.Анапа
4.Общий ход игры
Две стороны-*Оборона* и *Атакующие*
*Оборона*:
Скорей всего будут бойцы Анапского взвода СК *Наемники*.По численности=9-11 человек(возможна корректировка учитывая общее количество играющих)
Время прибытия на полигон-9.30-10.00
Брифинг,расход по позициям
Ранения и боезапас-см. выше
Мертвяк:
-при численности 10 человек=15 минут
-при численности больше 11 человек=30 минут
Оружейная и Медпункт- будет обьяснено на полигоне
Задача
-уничтожить противника
-удержать ТОЧКИ(будут отмечены на картах.Уничтожение отмечается запуском феерверка установленного оргами.)
*Атакующие*
Бойцы из Страйкбата,Шквала,Новороссийского взвода СК *Наемники*(возможна корректировка учитывая общее количество играющих)
Время прибытия на полигон-10.30-11.00
Брифинг,по полигону нельзя будет ходить до начала игры!
Ранения и боезапас-см.выше
Мертвяк:30 минут
Оружейная и Медпункт-будут отмечены на карте
Задача:
-уничтожить ТОЧКИ(будут отмечены на картах.Уничтожение отмечается запуском феерверка установленного оргами.)
5.Участники
Адекватные,понимающие смысл игры бойцы из состава БЛОКА НСБ(возможно приглашение курсантов)
6.Обсуждения
Шквал-http://shkval.banned/viewtopic.php?f=13&p=3204#p3204
Страйкбат-http://strikebat.ru/forum/6----/3367----
Анапа-http://airsoft.fasdalf.ru/node/89
7.Контакты
Мой телефон-8девять18три257269 Стратег
Отредактировано strateg (09.05.2012 21:02)