Полигон: Афонка (место обычное, но игровая территория с другой стороны дороги)
Соотношение сторон: 50/50
Стороны стартуют (входят на игровую территорию) с равноудаленных от мертвяка точек.
Красная линия - нижняя граница полигона
Синий квадрат - "мертвяк" синих
Желтыйквадрат - "мертвяк" желтых
Основные задачи сторон:
1. Выдвинутся на указанные перед игрой координаты и развернуть базу/штаб.
2. Удерживать три контрольные точки. Их месторасположение станет известно после организации базы/штаба.
3. Выполнить дополнительное задание.
База/штаб.
Представляет собой огороженную киперкой территорию с флагом стоны. База/штаб считается захваченной если будет спущен флаг. За взятие базы/штаба противнику будет начислено штрафное время в размере 30 минут.
Контрольные точки. (количество: 3)
Обозначены киперной лентой вокруг дерева. Представляет собой таймер насчитывающий время удержания точки. Таймер имеет две кнопки с цветом двух сторон. При нажатии кнопки своей стороны, начинает начисляться время захвата точки вашей стороной, время противника фиксируется/останавливается.
Дополнительное задание:
Задание становится доступным для стороны после достяжения 100 минут сумарного времени удержания контрольных точек. Задание выдается на точке база/штаб. За его выполнение противнику будет начислено штрафное время в размере 30 минут.
Мертвяк и оживание:
Мертвяк обозначен по периметру киперной лентой.
У каждой стороны свой мертвяк (см. карту).
Время прибывания на мертвяке: 10 минут с момента регистрации на нем у орга.
Бонус игрокам в касках или бронежилетах - лимит времени отсутвует. Отметились у орга и сразу можно оживать.
Снимать защитные очки на территории мервяка запрещено!
С обозначеной киперкой зоны мертвяка можно вести огонь по игровой территории.