Страйкбольная Команда "Наемник"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Страйкбольная Команда "Наемник" » Другие » 19/05 Операция *зачистка*


19/05 Операция *зачистка*

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Примерно год назад была уже идея провести такую игру и даже продуман игровой сценарий.Увы в тот раз не получилось провести по некоторым причинам.Однако идея отложилась в памяти и даже разок на тренировке команды мы опробывали данный вид с упрощениями.Очень даже понравилось несмотря на некоторые жестокие ограничения-долгий мертвяк,ограничения по боезапасу,не избежное ЖЕЛАНИЕ ПО-МАКЛАУДНИЧАТЬ.по последнему ниже опишу средства решения проблемы.

Итак что собственно положительного несет игра с милсим правилами:

-конечно же попробовать себя в условиях приближенных к реальным боевым действиям
-для команд(данную позицию распишу ниже)возможность выяснить тактическую подготовку личного состава
-для одиночек(данная позиция будет раскрыта ниже)это хорошая возможность попробовать *нагнуть* команды.

и т.д
Полная версия правил по Милсим:

По боеприпасам и вооружению:

-использование только механ!

-Ограничение по боекомплекту на выход!

-условно примем 1 механа=1 магазин реальный.пока так дабы избежать путанницы с количеством шаров

-дозарядка в любом месте допускается только *снятыми с трупа*(примечание-*снятие с трупа* обозначается путем ВОПРОСА К УБИТОМУ/РАНЕННОМУ ПРОТИВНИКУ-сколько целых механ осталось у него?

По названному количеству механ можно будет зарядить в полевых условиях но своими шарами!Ничего отбирать не нужно у противника!!!) либо на СКЛАДЕ БОЕПРИПАСОВ своей стороны или от ЦИНКА с БОЕПРИПАСАМИ

-Калибры приводов примем пока в такой версии:

АК-серия=5,45

М-серия,Г-серия,НК-5,56

пистолеты,дробовики=9

По ранениям(смерти):

По убитым:

Убитый/раненый должен антуражно отыграть при попадании

при смертельном попадании-молча упасть,запрещено разговаривать,сообщать что либо по рации,передвигатся раньше отсчета времени(ниже)
при ранении-упасть,возможно криками изобразить боль от попадания

Убитым считается в случаях попадания:

в голову при отсутствии каски
повторно в любую часть туловище после первого ранения в любое место
после тяжелого ранения(ниже) при неоказании мед помощи

Убитый должен находится на месте гибели порядка 3-х минут-произовдится путем отсчета до 180!

Убитый *отдает* свои шары при мародерстве или своим товарищам-(примечание-*снятие с трупа* обозначается путем ВОПРОСА К УБИТОМУ/РАНЕННОМУ ПРОТИВНИКУ-сколько целых механ осталось у него?По названному количеству механ можно будет зарядить в полевых условиях но своими шарами!Ничего отбирать не нужно у противника!!!)

Убитый по требованию отдает так же карту местности(примечание-если по условию игры она будет выдаватся)

Убитый отбывает на мертвяк стандартно-подняв руки вверх или одев красную повязку.

По ранениям:

Легкое ранение-боец не может стрелять 1 минуту(осуществляется отсчетом до 60).Перевязку осуществляет самостоятельно!Необходимо выполнить перевязку примерно через 5 минут.При перевязке пораженной конечности может полноценно воевать дальше.Пораженную конечность не может использовать!Если перевязка не выполнена дольше по каким-то причинам-ранение становится ТЯЖЕЛЫМ(см.ниже)Любое повторное ранение при имеющимся ЛЕГКОМ РАНЕНИИ-тяжелое ранение.(см.ниже)!

Тяжелое ранение-боец не может передвигатся а только звать на помощь.Перевязку оказывать сам себе не может!!В случае не оказания мед помощи в течении примерно 5 минут -смерть.Мед помощь выполняется перевязыванием повязкой на ГОЛОВЕ.!После этого необходимо сопроводить раненого в МЕДПУНКТ.Раненому запрещено отсреливатся,ведущему необходимо поддерживать раненого скажем под руку.В случае транспортировки ДВУМЯ СОПРОВОЖДАЮЩИМИ-разрещено передвигатся БЕГОМ.!любое повторное ранение-смерть.
В случае оказания медпомощи(перевязки) но невозможности транспортировки на Медпункт-убитый должен принять решение -либо попросить *добить*/транспортировать его до медпункта либо отгрывает *смерть*-т.е. уйти на мертвяк!
Легкие ранения при попадании:

-в конечности-руки,ноги

-в туловище при одетом бронежилете

Тяжелое ранение при попадании:

-в туловище при отсутствии бронежилета

-в голову при одетой каске

-любое попадание от гранат

-повторное попадание в любую часть тела при имеющимся Легком ранении!

Специальные возможности:

Пленение.

Любой игрок может быть Пленен противником.

Для этого необходимо дотронутся до игрока и Сказать-пленен!

Пленный не оказывает сопротивление и находится в плену не более 15 минут.Оружие пленного не отбирается и не может быть использовано.На пленного распространяются все требования по ранениям и гибели.

Допрос.

Допрашиваемый может сопротивляться допросу. Для этого он с одним из допрашивающих играет в гляделки. Если выиигрывает раненый-он умирает, не выдержав допроса. Если допрашивающий раненый считается ,расколовшимся,

-захваченный в плен и ПЕРЕВЯЗАННЫЙ раненый может быть допрошен.

-допрашиваемый и ,,расколовшийся,, должен максимально правдиво ответить на три вопроса

Полигон-Ферма,пос.Старотитаровская anapa-airsoft.ru/node/294
freedomtime.ru/component/option,com_fire.../id,21919/catid,612/

Начало- 11 часов-

2 стороны:Спецназ и Террористы

Спецназ.

Требования:

- не более 6 механ на бойца и 4 гренки

-командные игроки

-только механы

-единая форма одежды

-наличие радиостанций у всех членов отряда

-количество-от 5 до 10(исходя из количества будет набиратся противник из соотношения 1 к 2-3.Т.е на 5 спецназовцев в игре будет 10-15 Террористов)

Террористы:

требования:

-любой камуфляж

-только механы

-до 6 механ и 4 гренки на бойца
Заложники

5-6 человек.

Не могут сбегать и использовать оружие

Отыгрывают так же ранения
Заложники:

требования:

-наличие защиты глаз обязательно

-использование фото и видео аппаратуры на свой страх и риск-приветствуется

Игровые обьекты:

Склад боеприпасов

-обозначается 10 литровыми флягами с водой(можно пить)

-для спецназа-1 склад на начало игры

-для террористов-2 склада на начало игры

-отчуждаемые и могут захватыватся обоими сторонами друг у друга.В этом случае противник может заряжатся только от убитых противников.

Медпункт

-обозначается автомобильной аптечкой

-на начало игры у обоих сторон по 1 Медпункту

-отчуждается,после чего сторона теряет возможность излечения раненых

Общая концепция игры:

Мини сценарий №1:Зачистка.Хард версия

Спецназ-команда Ягуар.5-10 человек

Задача-зачистить территорию от Террористов

Подзадача-захватить Лидера Террористов Живым или Мертвым и отвести к месту эвакуации.

Террористы-все зарегестрированные-28+ человек

Задача-уничтожить Спецназ

Мини сценарий №2:Зачистка.Легкая Версия.

Спецназ-2 команды(требования-см.выше требования к СПЕЦНАЗУ).10-20 человек

Задача-зачистить территорию от Террористов

Подзадача-захватить Лидера Террористов Живым или Мертвым и отвести к месту эвакуации.

Террористы-20-30 человек

Задача-уничтожить Спецназ

Мини сценарий №3:Освобождение Заложников

Спецназ-2 команды(требования-см.выше требования к СПЕЦНАЗУ).10-20 человек

Задача-освободить заложников Живыми.В случае ранений-оказать мед помошь и эвакуировать

Террористы-20-30 человек

Задача-удержать Заложников.В случае захвата обьекта можно расстрелять Заложников

Подзадача-уничтожить Спецназ и после-произвести показательный расстрел Заложников)

Заложники

5-6 человек.

Не могут сбегать и использовать оружие

Отыгрывают так же ранения
Мертвяк для сторон: 30-40 минут.
Примечание: Запрещено использование снайперских винтовок и пулеметов!
Регистрируемся по форме:
1.Вариант-для команд желающих попробовать себя в роли СПЕЦНАЗА.

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА-поздравляю команду *Ягуар* с регистрацией на роль СПЕЦНАЗА.

2.Вариант-для всех одиночек/команд с численностью не более 3-4 человек.Регистрация будет закрыта при достижении численности 1 спецназовец=2-3 Террористам.

Позывной

Камуфляж

Вооружение

2

добавлена полная версия милсим правил


Вы здесь » Страйкбольная Команда "Наемник" » Другие » 19/05 Операция *зачистка*


Сервис форумов BestBB © 2016-2024. Создать форум бесплатно